16:02 

А что здесь делаешь ты?

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
Складывается ощущение, что когда-то давным-давно в том самом месте, где решается счастливая личная жизнь человека на мне поставили жирный крест.
С одной стороны, это очевидная грустняшка. Всё же хочется любить, быть любимым и так, чтоб раз и навсегда.
С другой стороны, за неимением, можно запросто пойти по пути Хэнка Моуди из "Californication".
Но коль скоро я даже сериал дальше шестого сезона не потянул, вероятнее всего, что и в жизни путь беспорядочного секса, наркомании и алкоголизма - не самый интересный.
В любом случае, вдруг позникла необходимость в месте, куда можно сливать весь тот бред, что творится в моей голове. Осень повлияла, вероятнее всего.
Надеюсь, здесь будет уютно.

@музыка: michael kamen – lorna quiet evening by the fire

@настроение: Осень

@темы: Я

URL
Комментарии
2015-10-12 в 17:19 

something_dark
Просто, осень слишком холодная, не хватает тёплых людей. Иногда не ждёшь ничего, а человек приятно удивляет...Просто, чаще оглядывайся, чтобы замечать хорошее, а не только негативное. Вообще, зиму не люблю, потому что людей улыбчивых мало, поэтому ранний снег огорчает.

2015-10-12 в 18:54 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Люблю осень и зиму. Улыбаюсь часто, чаще чем весной и летом. Пожалуй останусь почитать)

2015-10-12 в 19:04 

something_dark
_Оцелот_, Ты - просто редкое исключение. А чем тебе зима нравится?

2015-10-12 в 19:30 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, ну не настолько уж и редкое. Просто я человек южный на половину по генам, а по месту рождения северный. Мне роднее и ближе снежная зима. В ней много прелести и красоты, надо просто это видеть. Так же и с осенью. Я немного недопонимаю когда плачутся о зиме, ведь она все равно придет. В общем ровно ко всему отношусь...но -30 для меня не так страшно, чем +30))

2015-10-12 в 19:40 

something_dark
_Оцелот_, Я зимой люблю только снег и коньки, вот, думаю этой зимой лепить снеговиков и валяться в снегу, для разнообразия. Вообще, эту зиму надо встретить с улыбкой!

2015-10-12 в 19:44 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, согласен. Правда на коньках не умею, а лыжи в школе достали... но зима же, а значит будем улыбаться))

2015-10-12 в 19:52 

something_dark
_Оцелот_, Ничего, ещё научишься на коньках. Я так хочу поскорее в снегу полежать, что невозможно ждать!

2015-10-12 в 19:56 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, неее...меня раз поставили на ролики. Такого аншлага у клоунов даже не бывает, как у меня, когда в клумбу спикировал)))
А вот снега и правда хочется...настоящего уже.

2015-10-12 в 20:09 

something_dark
_Оцелот_, Ролики не сравнить с коньками! Я помню, когда сама училась кататься, врезалась в вредную тетку, потом пришлось от неё улетать...

2015-10-12 в 20:11 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, тогда может и рискну здоровьем...если смелости наберусь)) Хозяин днева щас нас выпрет за флуд))

2015-10-12 в 20:17 

something_dark
_Оцелот_, Главное рискнуть - потом и смелость придёт! Хозяин добрый, по посту видно, не выгонит))

2015-10-12 в 20:20 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, главное рискнуть, все верно. Хороший рецепт perpetuum mobile для жизни.

2015-10-12 в 20:23 

something_dark
_Оцелот_, Рисковать бывает сложно, особенно если сомнений много. Меня что-то на философию сегодня тянет...

2015-10-12 в 20:29 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
_Оцелот_, добро пожаловать, в таком разе.)
Целиком поддерживаю на счёт зимы, крайне красивое время года. Да и проще одеться теплее, чем летом, когда раздеваться уже некуда, а всё равно жарко.)

something_dark, тёплых людей вообще всегда не хватает. Во всяком случае, мне. То ли я смотрю не туда, то ли они хорошо прячутся. И да, я добрый, флуд это интересно.)

URL
2015-10-12 в 20:40 

something_dark
Пэйта, А мне кажется, теплых людей много, просто я раньше не замечала. Вчера встретилась со старой подругой, подарили друг другу подарки(не сговариваясь), я даже не ожидала. Так радостно до сих пор))

2015-10-12 в 20:43 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
something_dark, звучит здорово..) А с чего встретиться решили??

URL
2015-10-12 в 20:46 

something_dark
Пэйта, Год не виделись, но общались периодически, а сейчас она сама предложила. Вообще, она очень закрытый человек, поэтому для меня было очень приятно! В эту субботу тоже увидемся))

2015-10-12 в 20:49 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, философия неплохое развлечение кстати)

Пэйта, Да и проще одеться теплее, чем летом, когда раздеваться уже некуда, а всё равно жарко.) - именно))

2015-10-12 в 20:52 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
something_dark, а у меня вот ни разу не вышло восстановить старые связи. Не очень и стремился - то верно... но всё же. Так что, поздравляю.)

_Оцелот_, а к вам вот не пробиться в дневник.)

URL
2015-10-12 в 20:55 

something_dark
_Оцелот_, Когда холодно, меня тянет на размышления почему-то.
Пэйта, Да, старые связи у меня тоже не всегда сохраняются, чаще по моей вине.

2015-10-12 в 20:59 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Я вот тоже не спец по восстановлению связей. Если ву и ухожу не оглядываясь. Если со мной то тем более

Пэйта, упс...щас попробую исправить.

2015-10-12 в 21:02 

something_dark
_Оцелот_, За прошлое лучше не держаться. Потом, одно дело, когда скучаешь, а другое дело, когда нет. Лучше отпускать.

2015-10-12 в 21:06 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Пэйта, а сейчас получится в днев попасть?

something_dark, дело в том, что прошлое иногда само за нас цепляется.

2015-10-12 в 21:09 

something_dark
_Оцелот_, А я от него убегаю, как и от проблем. Может, надо взрослеть?

2015-10-12 в 21:12 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, дело не в взрослении, а в восприятии. Если убегать более верный способ (не скажу что простой), то возможно, это лучший вариант.

2015-10-12 в 21:14 

something_dark
_Оцелот_, Иногда мне кажется, что я отказываюсь от лучшего во имя чего-то неизвестного.

2015-10-12 в 21:20 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, это не кажется, а так и есть. Только дело в том, что лучшее более реально, потому что ближе, а неизвестное как мечта. Мечты всегда манят, но сколь манят, столько и обманывают. Я вот не верю в чудеса и не мечтаю...заскорузлый реалист)))

2015-10-12 в 21:23 

something_dark
_Оцелот_, Верю в чудеса и всю жизнь мечтаю! Только это не означает, что я не замечаю реальности, почему? Просто, страшно сделать первый шаг.

2015-10-12 в 21:27 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, а меня жизнь укусила пару раз и у меня иммунитет к мечтам и чудесам образовался.
То что страшно, я согласен. Инстинкт самосохранения.

2015-10-12 в 21:30 

something_dark
_Оцелот_, Нет, инстинкт самосохранения у меня не очень работает, недавно убедилась. Иногда мой мозг отключается, веду себя словно ребёнок.

2015-10-12 в 21:34 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, это и есть инстинкты))

2015-10-12 в 21:36 

something_dark
_Оцелот_, Ты просто не знаешь, что за глупость я совершила!

2015-10-12 в 21:38 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, не знаю, но послушаю.

2015-10-12 в 21:41 

something_dark
_Оцелот_, Акт безрассудства. Ещё не совсем разобралась в себе, чтобы описывать...

2015-10-12 в 21:46 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, люди совершающие ошибки намного лучше тех, кто их не совершает. Так что все хорошо.
Для меня вот всегда было важно не разобраться в себе, а выдать это, сформулировать. Не совсем умею делится наболевшим. Это такой мальчишеский предохранитель, когда жаловаться и ныть плохо)

2015-10-12 в 21:50 

something_dark
_Оцелот_, Знаю, но от меня требуется больших усилий, чтобы признать свою ошибку, а сделать выводы - тем более. Как человек, склонный к рефлексии, начинаю себя винить. Но, кстати, внешне никак не проявляю, такое же спокойствие. Наверное, я скрытная.

2015-10-12 в 21:53 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, все может быть, но здесь иногда срабатывает эффект попутчика)
Я ни в коем случае не настаиваю, нет, просто тоже вот учусь кое чему.

2015-10-12 в 21:56 

something_dark
_Оцелот_, А иногда эффект попутчика не срабатывает)
Просто, не хочу углубляться в себя. Мне недавно сказали, что я - сложный человек, к чему бы это?

2015-10-12 в 21:56 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
_Оцелот_, никак нет, не пробиться.

URL
2015-10-12 в 21:56 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Пэйта, вот черт...щас еще пошаманю.

2015-10-12 в 21:57 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
_Оцелот_, может это у меня руки в нестандартном месте?? Я и дневник не сразу запустить смог...

URL
2015-10-12 в 21:59 

something_dark
Пэйта, _Оцелот_, А у меня его дневник открывается)

2015-10-12 в 21:59 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Пэйта, нет, это мои тараканы)) Ограничение по дате регистрации стоит. А сейчас?

2015-10-12 в 22:01 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
something_dark, Мне недавно сказали, что я - сложный человек, к чему бы это? - к тому, что кому то было интересно копнуть))

А вообще у меня есть правило - не надо себя копать усиленно, потому что есть шанс закопать еще глубже)

2015-10-12 в 22:03 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
_Оцелот_, по-прежнему не могу.))
А я вот копаюсь в себе всё глубже и глубже. Странно даже, кажется, там нет дна.

URL
2015-10-12 в 22:03 

something_dark
_Оцелот_, Да, какое мудрое правило, воспользуюсь им, пожалуй!

2015-10-12 в 22:08 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Пэйта, ну я и намудрил..а щас?
Дна и не должно быть иначе и смысла нет)

something_dark, :vo:

2015-10-13 в 22:50 

Пэйта
В спинах чужих ошибаться, но так и не встретить тебя... ©
_Оцелот_, смог! Задержусь? Изучу?)

URL
2015-10-13 в 22:51 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Пэйта, буду рад))

     

Самокопание и тёплый чай.

главная